Отчет о результатах самообследования 2022-2023г.

Предметом деятельности: МКДОУ «Косякинский детский сад» является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ «Косякинский детский сад»: рабочая неделя
— пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей
в группа -10,5часов
Режим работы с 7:30 до 18:00
Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации (с изменениями от 24.09.2022г)»;
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30
августа 2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательно й деятельности по основным общеобразовательным
программам- образовательным программам дошкольного образования»;
-Приказ Министерства образовании и науки Российской Федерации от 17
октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи, а с 01.03.2021- дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Устав муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Косякинский детский сад».
В МКДОУ образовательная деятельность осуществлялась на основании
утвержденной Основной образовательной программы дошкольного
образования (далее - ООП). ООП составлена на основе Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования, разработанной
Федеральным институтом развития образования; с учетом основной
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Реализация дополнительных образовательных
образования следующей направленности:

программ

дошкольного

Региональная образовательная программа дошкольного образования
Республики Дагестан под редакцией М.И. Шурпаевой, М.М. Байрамбекова.,

«Будь природе другом» Под редакцией Мансурова Т.М., «Ознакомление детей
дошкольного возраста с народным искусством Дагестана» М.М.Байрамбеков.
Парциальным- «Математические ступени», «От звука к букве», «От А до
Я» под редакцией Е.В.Колесниковой, «Юный Эколог» С.Н. Николаева,
«Цветные ладошки» под редакцией Лыковой И.А. и «Мы живем в России» под
редакцией Н.Г.Зеленовой., «Развитие речи» Ушакова О.С.
Детский сад посещают 55 воспитанника в возрасте от 3лет и до завершения
образовательных отношений. В Детском саду сформировано 3 группы
общеразвивающей направленности. Из них:
Младшаягруппа – 18 детей;
• Средняягруппа – 17 детей;
• Старшаягруппа –20 детей;
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители и педагоги.
•

Основные формы организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
образовательной программы;
-самостоятельная
деятельность
педагогического работника.

воспитанников

под

наблюдением

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

49

90 %

Неполная с
матерью

1

1.8%

Неполная с
отцом

5

9%

Оформлено
опекунство

-

-

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

2

3.6%

Два ребенка

15

27.3%

Три ребенка и более

38

69%

В2022г произошли изменения в образовании. Организовано знакомство
дошкольников с государственными символами в двух направлениях- через
обустройство развивающей предметно- пространственной среды и проведение
тематических мероприятий (письмо Минпросвещения от 15.04.2022№ СК 295/06).
Согласно ФГОСТ ДО (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155)
познавательное развитие дошкольников предполагает формирование
первичных представлений о малой Родине и Отчизне.
Введены тематические мероприятия в формах, доступных для дошкольников, в
рамках всех образовательных областей: социально- коммуникативного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического
развития.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Малоимущим семьям предусмотрена компенсация части родительской платы,
также детям военнослужащих и сотрудников, принимающих (принимавших)
участие в специальной военной операции на территориях ДНР, ЛНР и
Украины- освобождены от родительской платы.
Вывод: Образовательная деятельность в МКДОУ «Косякинский детский сад»
осуществляется по образовательным программам дошкольного образования,
составленными дошкольным учреждением самостоятельно в соответствии
ФГОС ДО
II. Оценка системы управления организации.
Управление МКДОУ «Косякинский детский сад» осуществляется в
соответствии с законодательством РФ и Уставом на принципах

демократичности,
открытости,
единоначалия
и
самоуправления.
Объективности и полноте используемой информации, приоритета
общечеловеческих ценностей.
Непосредственное руководство МКДОУ «Косякинский детский сад»
осуществляет заведующий. Который назначается на должность и
освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет
непосредственное руководство и несет ответственность за деятельность
учреждения. Управление учреждением осуществляется следующими
коллегиальными органами: Общим собранием трудового коллектива,
Педагогическим советом, Попечительский совет, Родительский комитет.
Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим
органом коллегиального управления. К компетенции общего собрания
относятся: -вносит предложения заведующему Учреждением по улучшению
финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
-обсуждает и принимает планы работы Учреждения, решает вопрос о внесении
в них необходимых изменений и дополнений;
-предлагает кандидатуры на награждение;
-утверждает положения о структурные подразделения Учреждения;
-разрабатывает и принимает локальные нормативные акты, относящиеся к его
компетенции, регламентирующие деятельность Учреждения.
-определяет полномочия комиссии по трудовым спорам, избирает ее членов.
-рассматривает и принимает отчет о результатах самообследования
Учреждения и другие отчеты, относящиеся к его компетенции;
- организует взаимодействие с Педагогическим советом. Наблюдательным
советом, Советом родителей.
Педагогический Совет- является постоянно действующим органом
коллегиального
управления,
осуществляющим
общее
руководство
образовательной деятельностью. В компетенцию педагогического совета
Учреждения относится:
-организует педагогический коллектив Учреждения на совершенствование
образовательного процесса;
-обсуждает вопросы содержания, форм методов образовательного процесса,
планирование педагогического процесса.
-решает вопросы по организации образовательного процесса.
-разрабатывает и принимает основную образовательную программу
дошкольного образования, в том числе адаптированную, годовой и учебные
планы.
-рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки,
аттестации педагогических работников;
-организует изучение, обсуждение и принятие локальных нормативных актов,
относящихся к его компетенции в области дошкольного образования;
Попечительский совет- является постоянно действующим органом
управления. Члены попечительского совета избираются управляющим
советом. В состав попечительского совета могут входить участники
образовательного
процесса
и
иные
лица,
заинтересованные
в

совершенствовании деятельности и в развитии ДОУ. Осуществление членами
попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.
Попечительский совет действует на основании положения о попечительском
совете, которое утверждает управляющий совет.
Попечительский совет содействует:
-оказывает помощь в привлечении внебюджетных и спонсорских средств на
развитие
Учреждения,
укрепление
материально-технической
базы,
благоустройство территории.
-содействует организации конкурсов, соревнований и других мероприятий;
-организации и улучшению условий труда педагогических и других работников
ДОУ.
Родительский комитет- группы избирается собранием родителей группы в
количестве 2-4 человек. Собранием родителей группы избирается 1
представитель в родительский комитет в ДОУ. Для обсуждения и решения
наиболее важных вопросов родительский комитет в ДОУ созывает
родительское собрание в ДОУ. Родительский комитет группы созывает
соответственно собрание родителей группы. К полномочиям родительских
комитетов относятся принятие рекомендательных решений по всем вопросам
организации деятельности в ДОУ. Родительский комитет действуют на
основании положения о родительском комитете.
Вывод: Структура управления МКДОУ «Косякинский детский сад» является
гибкой, открытой, что позволяет успешно осуществлять управленческую
деятельность,
возможность
участия
в
управлении
дошкольным
образовательным учреждением всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Согласно п.4.3 Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, утв. Министерства образования и науки Российской
Федерации от 1710.2013г №1155 далее –ФГОСТ ДО, Стандарт), целевые
ориентиры (социально –нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не
подлежит
непосредственной оценке, т.ч. в виде педагогической диагностики
(мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения
с реальными достижения детей. Однако, согласно п.3.2.3. Стандарта, в целях
оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования,
может
проводиться
оценка
индивидуального
развития детей дошкольного возраста в рамках
педагогической диагностики (мониторинга). Оценка индивидуального
развития детей заключалась в анализе освоения ими содержания
образовательных областей:
-Социально –коммуникативное;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Физическое развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;
Формы проведения диагностики:
• Педагогические наблюдения;
• беседы;
• анализ детской деятельности.
Результаты мониторинга используются в образовательном процессе, для
создания благоприятного психологического климата, обстановки творческого
взаимодействия сотрудничества всех участников образовательного процесса,
позволяют воспитателям получить обратную связь от педагогических
действий и планировать дальнейшую индивидуальную работу.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на конец 2022-2023 уч. года выглядят следующим
образом:
Мониторинг уровня усвоения образовательного процесса по программе
«От рождения до школы»
Уровень развития
воспитанников в
рамках
целевых
ориентиров

Качество
освоения
образовательных
областей

Высокий

Средний

Низкий

Итого

Колво %

Колво %

Колво %

Колво % воспитанников
в
пределе
нормы

48

87.2% 7

12.7% 55

99.9%

48

87.2% 7

12.7% 55

99.9%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Имеющийся процент низкого уровня освоения программы является
объективным следствием низкой посещаемости ДОУ отдельными детьми по
состоянию здоровью, повышения количества детей с нарушением речи,
двуязычием, и отсутствием в штатных единицах логопеда.

IV. Оценка
организации
образовательного процесса)

учебного

процесса

(воспитательного-

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная
деятельность
педагогического
работника
и
воспитанников
в
рамках
организованной образовательной деятельности
по освоению основной общеобразовательной
программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников
под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности
ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
• в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в
группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в
группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно- ориентированной педагогической системы: разностороннее,
свободное и творческое развитие каждого ребенка, реализация их
индивидуального потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и
безопасных условий развития воспитанников.
Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме ООД,
утвержденной на педсовете. Организованная образовательная деятельность
организуется с 1 сентября по 31 мая. Работа в группах организуется по рабочим
программам, включающим: перспективное планирование, разработанное
педагогами в ДОУ, программы принимаются на Педагогическом совете,
утверждаются приказом заведующего.
Содержание учебного процесса в ДОУ определялось целями и задачами ООП
МКДОУ «Косякинский детский сад» и реализовывалось в различных видах
деятельности: игровой, коммуникативной, музыкальной, трудовой и т.д. При
этом приоритетное место при организации учебного процесса отводилось
игре. Большое внимание в ДОУ уделяется физическому развитию детей,
которое представлено системой физкультурно- оздоровительной работы с
использованием здоровьесберегающих технологий, направленной на
улучшение состояния здоровья детей и снижения заболеваемости.

При решении задач образовательной деятельности педагоги применяли
следующие педагогические технологии:
*игровая, включая сюжетно –ролевую игру, игру с правилами и другие виды
игр;
*коммуникативная (общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками);
*познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего
мира и экспериментирования с ними);
*восприятие художественной литературы и фольклора;
*самообслуживание и элементарный бытовой труд;
* конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули,
бумагу, природный и иной материал.
*изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
*музыкальная (восприятие и понимания смысла музыкальных произведений;
*музыкально- ритмические движения, игры на детских музыкальных
инструментах; двигательная (овладение основными движениями) формы
активности ребенка. Организованная в ДОУ развивающая предметнопространственная среда инициирует познавательную и творческую активность
детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает
содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Взаимодействие с родителями.
Коллектив МКДОУ «Косякинский детский сад» состоит на принципе
сотрудничества.
Педагогическое просвещение родителей (законных
представителей) воспитанников осуществляются через групповые уголки для
родителей, папки – передвижки, стенды и с помощью современных средств
информации (сайт, электронная почта, ватсап.)
При этом решаются приоритетные задачи:
*повышение педагогической культуры родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
Для решения этих задач используются различные формы работы:
*групповые родительские собрания;
* консультационный центр;
*индивидуальные беседы;
*участие в интеллектуальных конкурсах;
*участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы; В
ДОУ функционирует консультационный центр для родителей чьи дети не
охвачены дошкольным образованием, с целью обеспечения оптимальных
условий всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Сотрудниками МКДОУ проводились консультации, в рамках работы
консультационного центра.

Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
представление равных возможностей для полноценного развития детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 5 специалистов.
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 4 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции
соответствуют
трудовым
функциям,
установленным
профстандартом «Педагог».
В 2022-2023уч. году педагоги Детского сада приняли участие:
-в муниципальном этапе конкурса «Безопасные дороги детства!» в
номинации «Лучшая ДОУ по обучению дошкольников ПДД» - 2 место;
Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие
качественную реализацию образовательной программы в соответствии с
требованиями обновления дошкольного образования
В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в МКДОУ «Косякинский детский сад». Педагоги МКДОУ
«Косякинский детский сад» зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной
подготовленности
и мастерства, их творческий
потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня
позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и
успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО.
Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это,
во- первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время
аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в
повышении рейтинга детского сада.
VI. Оценка учебно-методического
обеспечения

и

библиотечно-информационного

В МКДОУ «Косякинский детский сад» библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд представлен методической
литературой
по
всем
образовательным
областям
основной

общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП
В помощь воспитателям хорошо оснащен методический кабинет имеется
современная информационно- техническая база: компьютер который
подключен к Интернету, копировальная и множительная техника, ноутбук.
Таким образом, Учреждение обладает достаточной материальной- технической
базой для ведения образовательной деятельности соответствующей санитарноэпидемиологическим требованиям нормам и правилам, предъявляемым к
дошкольным образовательным учреждениям.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
групповые помещения – 3;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• музыкальный зал (совмещенный с физкультурным) – 1;
• пищеблок – 1;
• прачечная – 1;
• медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Созданная
в МКДОУ «Косякинский
детский сад» предметнопространственная
среда,
соответствует
современным
требованиям,
способствующим оздоровлению и укреплению здоровья, отвечает интересам и
потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их
психическое и эмоциональное благополучие, содержит условия для
формирования у детей эстетического отношения к окружающему,
интеллектуальных и художественно- творческих способностей. В каждой
возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой,
двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.
•

Каждая группа имеет свой прогулочный участок, теневые навесы. Территория
детского сада озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и
кустарников, газоны и клумбы. МКДОУ по периметру огражден забором,

который находится в исправленном состоянии, что не позволяет проникать
посторонним лицам на территорию учреждения.
Питание в дошкольном учреждении 4-х разовое: завтрак,2 завтрак (сок, фрукт),
обед, полдник. Организация питания в дошкольном учреждении проводиться
согласно СанПин 2.4.1.3049-13. В учреждении имеется пищеблок, все
помещения которого и оборудование находится в рабочем состоянии,
соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Вся
посуда промаркировано в соответствии с ее нахождением на столах разного
назначения и приготовлением блюд. Ежедневно приготовленных блюд для
проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов,
согласно СанПин.
Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется посредством правил
пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Здание детского сада
оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации, тревожный
телефон, системой внутреннего и наружного видеонаблюдения. Заключены
договора на их обслуживание. С сотрудниками регулярно проводятся плановые
инструктажи с записью в журнале, с воспитанниками тренировочные занятия
ЧС с составлением акта. Учреждение закрывается на внутренние замки, в
здание осуществляется пропускной режим.
Финансово-хозяйственная деятельность
соответствии с бюджетной сметой.

учреждения

осуществлялась

в

Вывод: материально-техническое состояние МКДОУ и территории
соответствует действующим санитарно- эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII.
Оценка функционирования
качества образования

внутренней

системы

оценки

Система качества дошкольного образования в МКДОУ «Косякинский детский
сад» рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в
себя интегративные качества:
качество методической работы;
качество воспитательно - образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.




С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.

Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ
информации педагогами каждой возрастной группы и специалистами МКДОУ
«Косякинский детский сад» о результатах образовательной деятельности для
пристраивания индивидуальной работы с воспитанниками, с опорой на
индивидуальные образовательные маршруты, а также – для эффективного
решения задач управления качеством образовательной деятельности.
Управление процессом реализации образовательной деятельности носит
системный характер. В МКДОУ прослеживаются стабильные положительные
показатели индивидуального развития воспитанников.
Основные направления развития учреждения на 2023год:
-совершенствование материально- технической базы учреждения
соответствии с ФГОС ДО и федеральной образовательной программой:
-пополнение
учебно- методических комплектов,
образовательной деятельности в соответствие с
программами дошкольного образования;

в

используемых в
образовательными

-совершенствование системы профессиональных компетенций педагогов через
организацию методической работы.
Результаты анализа показателей деятельности организации за 2022г.

Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательнаядеятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются
по
программе
дошкольного
образования в том числе обучающиеся:

человек

55

в режиме полного дня (10.5 часов)

55

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

55

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

55(100%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

18

Общая численность педработников,
количество педработников:

4

в

том

числе человек

с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

2

средним профессиональным образованием

1

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации (процент)
присвоена

1(25%)

квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе: с высшей
первой
Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

0
человек
(процент)

1 (25%)

Больше 30 лет

1(25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

5 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно - хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

5 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 14/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Наличие в детском саду:
физкультурного зала

2,8

да/нет
совмещен

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МКДОУ «Косякинский детский сад» укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно
проходят
повышение
квалификации,
что
обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPD F (www.tcpd f.org )


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».